Новорижское шоссе, 27-ой км. Строительный комплекс «Балтия» Схема проезда

08:00-20:00 Без выходных

Соединение арматуры

Поделиться:
 Соединение арматуры

Чтобы усилить конструкцию из железобетона сегодня применяются каркасы из арматуры, которые бывают пространственными или плоскими. Чертежи каркаса необходимо подготовить в процессе разработки проекта здания. В этом документе указывается не только их расположение, но и метод объединения отдельных стержней в единую конструкцию. Процедура монтажа арматуры обычно происходит на этапе установки опалубки.

Созданный каркас нужно хранить в месте, недоступном для разрушительного воздействия влаги. В ходе монтажа используется метод приварки, а также вязки. В первом случае используют отрезки стержней, которые упирают в стенки опалубки. Подобный метод установки каркаса исключает неустойчивость структуры. Также приварка отрезков помогает сделать конструкцию неподвижной. Процесс вязки обязательно выполняется при работ с фундаментом. Такое крепление помогает значительно увеличить прочность основания. Будущая прочность фундамента определяется качеством проведенных работ. Поэтому строители могут выбирать между вязкой и сваркой по своему решению.

Соединение арматуры, созданное методом сварки, позволяет изменить структуру материала. По этой причине в соединении не редко остаются слабые места. Это означает, что сваркой должен заниматься опытный специалист, который усилит слабые соединения, которые не будут создавать проблем в последующей эксплуатации. Вязка арматуры не требует от человека особого опыта или навыков. К тому же, этот способ соединения не находит отражения в конечном результате – созданном арматурном каркасе.

Если говорить о самом простом методе объединения арматуры, то таковым, безусловно, является вязка. Механическое соединение создается с использованием качественного вяжущего материала, которым обычно выступает вязальная проволока. Механический способ соединения обычно применяется для пространственного или плоского каркаса. Чтобы связать отдельные компоненты в единую структуру, достаточно воспользоваться отожжённой вязальной проволокой. Ее диаметр может достигать1 мм.

Процесс вязки изменяется в зависимости от обстоятельств выполнения работ. По этой причине специалисты различают угловую, двухрядную или мертвую вязку. Способ крепления используется на местах, где два стержня арматурного каркаса пересекаются. Шаг, с которым выполняется соединение, определяется во время проекта.

Прикреплённые товары

Арматура рифленая  06 мм
Арматура рифленая 06 мм
13
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  10 мм
Арматура рифленая 10 мм
35
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  12 мм
Арматура рифленая 12 мм
47
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  20 мм
Арматура рифленая 20 мм
136
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  16 мм
Арматура рифленая 16 мм
88
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  28 мм
Арматура рифленая 28 мм
273
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  08 мм
Арматура рифленая 08 мм
22
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  14 мм
Арматура рифленая 14 мм
67
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  25 мм
Арматура рифленая 25 мм
214
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  22 мм
Арматура рифленая 22 мм
172
Заказать
Нет в наличии
Арматура рифленая  18 мм
Арматура рифленая 18 мм
111
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая 18 мм
Арматура гладкая 18 мм
135
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая  10 мм
Арматура гладкая 10 мм
45
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая 20 мм
Арматура гладкая 20 мм
209
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая  12 мм
Арматура гладкая 12 мм
63
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая  06 мм
Арматура гладкая 06 мм
16
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая  08 мм
Арматура гладкая 08 мм
27
Заказать
Нет в наличии
Арматура гладкая  14 мм
Арматура гладкая 14 мм
87
Заказать
Нет в наличии